Алексей Любимов — Русская клавирная музыка XVIII в. Исполняется
на молоточковом клавире (1-3, 6-12) и на прямоугольном фортепиано
(4-5).
Жанр: Sonatas & variations
Год выпуска: 1996
Формат: FLAC (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 1h09m22s
Размер: 306 MB
Алексей Любимов — Русская клавирная музыка XVIII в. Исполняется
на молоточковом клавире (1-3, 6-12) и на прямоугольном фортепиано
(4-5).
Страна: Россия
Жанр: Sonatas & variations
Год выпуска: 1996
Формат: FLAC (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 1h09m22s
Размер: 306 MB
Трэклист:
В.Караулов. Три русские песни с вариациями:
1. Во лесочке комарочков (6:41)
2. Ты, детинушка, сиротинушка (7:04)
3. Ах, как тошно мне (4:49)
В.Трутовский. Вариации на русские песни:
4. У дородного доброго молодца (5:29)
5. Во лесочке комарочков (2:42)
И.Прач.
6. Рондо фа мажор (9:07)
7. Соната до мажор. I. Allegro molto con esressione (3:27)
8. Соната до мажор. II. Rondo. Allegretto (5:21)
Д.Бортнянский.
9. Соната №1 си-бемоль мажор. Allegro moderato (6:47)
10. Соната №2 до мажор. I. Allegro moderato (7:01)
11. Соната №2 до мажор. II. Adagio (6:44)
12. Соната №2 до мажор. III. Rondo allegretto (4:03)
Творческие связи
Любимов выступает с крупнейшими отечественными и зарубежными
коллективами — оркестрами под управлением К. Кондрашина, Д.
Ойстраха, Н. Рахлина, Г. Рождественского, М. Плетнёва, В. Ашкенази,
Ф. Брюггена, Р. Норрингтона, Э.-П. Салонена, К. Хогвуда, К. Нагано,
В. Юровского, Н.Ярви, А. Мустонена. Среди его партнёров по
камерному ансамблю не раз были Т. Гринденко, Н. Гутман, О. Каган,
Г.Шифф, А. Штайер, М. Пекарский, А. Рудин, В. Иванова, Л. Давыдова,
И. Монигетти, А. Мустонен, С. Савенко, Ю. Полубелов.
Глубокое понимание различных музыкальных стилей и манер, точность и
виртуозное мастерство Любимова ценимы современными композиторами,
которые доверяют ему первое исполнение собственных вещей, посвящают
свои опусы (Г. Уствольская, В. Сильвестров, В. Суслин, А. Пярт, В.
Мартынов, П. Карманов и др.).
А. Шнитке писал о нём: «С одной стороны, поражает
многочисленность оживающих под его пальцами и проникающихся
субъективной выразительностью деталей… С другой стороны,
удивляет объективная гармоничность возникающего целого, ибо не
только „дух“, но и „буква“ стиля
соблюдены».
Скачать: