Claude Debussy — Le Martyre de Saint Sebastien — 2004, FLAC (image+.cue), lossless

16.06.2013

 Claude Debussy - Le Martyre de Saint Sebastien - 2004, FLAC (image+.cue), lossless
Клод Дебюсси [дэ] (Claude Debussy, 1862–1918) —
французский композитор, пианист, дирижёр, музыкальный критик.
Окончил Парижскую консерваторию (1884), получил Римскую премию.
Ученик Л. Мармонтеля (фортепиано), Э. Гиро (композиция).

Жанр: Vocal/Choral
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 1:06:23
Размер: 217 MB Claude Debussy - Le Martyre de Saint Sebastien - 2004, FLAC (image+.cue), lossless
Клод Дебюсси [дэ] (Claude Debussy, 1862–1918) —
французский композитор, пианист, дирижёр, музыкальный критик.
Окончил Парижскую консерваторию (1884), получил Римскую премию.
Ученик Л. Мармонтеля (фортепиано), Э. Гиро (композиция).

 Claude Debussy - Le Martyre de Saint Sebastien - 2004, FLAC (image+.cue), lossless
 Claude Debussy - Le Martyre de Saint Sebastien - 2004, FLAC (image+.cue), lossless
 Claude Debussy - Le Martyre de Saint Sebastien - 2004, FLAC (image+.cue), lossless
 Claude Debussy - Le Martyre de Saint Sebastien - 2004, FLAC (image+.cue), lossless
Жанр: Vocal/Choral
Год выпуска диска: 2004
Производитель диска: Россия
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 1:06:23
Размер: 217 MB

Le Martyre de Saint Sйbastien
Musique de scиne sur le mystиre en cinq actes de Gabriele
D’Annunzio

I. La Cour des lys / Двор Лилий
1. Prйlude. Lent — «Frere, que sera-t-il le monde» 7:46
2. «Sйbastien!» 2:06
3. Danse extatique de Sйbastien sur le charbons embrases.
Assez animй — «Hymnes, toute l’ombre S’efface» 6.11
II. La Chambre magique / Волшебная Комната
4. Prйlude. Trиs modйrй 3:46
5. «Je fauchais l’epi de froment» 2:17
6. «Qui pleure mon enfant si doux» 5:40
III. Le Concile des faux dieux / Совет ложных богов
7. Prйlude. Modйrй 1:57
8. «Pаiбn, Lyre d’or, Arc d’argent!» 1:46
9. «Avez-vous vu celui que j’aime?» 8:50
10. «Ne pleurez plus!» 1:21
11. «Io! Io! Adoniastes!» 0:43
12. «Il est mort, la bel Adonis» 3:05
IV. Le Laurier blesse / Раненый лавр
13. Prйlude. Sombre et lent 4:22
14. «Il est la, le Pasteur. Regardez» 3:56
15. «Helas!» 6:35
V. Le Paradis / Рай
16. Interlude. Modйrй 1:14
17. «Gloire!» 4:39
The twin brother Mark — Ann Murray (mezzo-soprano)
The twin brother Marcellian — Nathalie Stutzmann
(mezzo-soprano)
The Virgin Erigerne — Sylvia McNair (soprano)
Vox sola — Ann Murray
Vox celestis — Sylvia McNair
The Soul of Sebastian — Sylvia McNair
Narrator (The Saint) — Leslie Caron
London Symphony Orchestra and Chorus
Michael Tilson Thomas, 1991.

 Claude Debussy - Le Martyre de Saint Sebastien - 2004, FLAC (image+.cue), lossless
 Claude Debussy - Le Martyre de Saint Sebastien - 2004, FLAC (image+.cue), lossless

Клод Дебюсси [дэ] (Claude Debussy, 1862–1918) —
французский композитор, пианист, дирижёр, музыкальный критик.
Окончил Парижскую консерваторию (1884), получил Римскую премию.
Ученик Л. Мармонтеля (фортепиано), Э. Гиро (композиция). Как
домашний пианист русской меценатки Н. Ф. фон Мекк сопровождал её в
путешествиях по Европе, в 1881 и 1882 посетил Россию. Выступал как
дирижёр (в 1913 в Москве и Петербурге) и пианист с исполнением
преимущественно собственных произведений, а также как музыкальный
критик (с 1901).
Дебюсси — основоположник музыкального импрессионизма. В своём
творчестве опирался на французские музыкальные традиции: музыка
французских клавесинистов (Ф. Куперен, Ж. Ф. Рамо), лирическая
опера и романс (Ш. Гуно, Ж. Массне). Значительным было воздействие
русской музыки (М. П. Мусоргский, Н. А. Римский-Корсаков), а также
французской символистской поэзии и импрессионистской живописи.
Дебюсси воплотил в музыке мимолётные впечатления, тончайшие оттенки
человеческих эмоций и явлений природы. Своего рода манифестом
музыкального импрессионизма считали современники оркестровую
«Прелюдию к „Послеполуденному отдыху фавна“» (по эклоге
С. Малларме; 1894), в которой проявились характерные для музыки
Дебюсси зыбкость настроений, утончённость, изысканность,
прихотливость мелодики, колористичность гармонии. Одно из наиболее
значительных созданий Дебюсси — опера «Пеллеас и Мелизанда»
(по драме М. Метерлинка; 1902), в которой достигнуто полное слияние
музыки с действием. Дебюсси воссоздаёт сущность неясного,
символически-туманного поэтического текста. Этому произведению
наряду с общей импрессионистической окраской, символистской
недосказанностью присущи тонкий психологизм, яркая эмоциональность
в выражении чувств героев. Отзвуки этого произведения
обнаруживаются в операх Дж. Пуччини, Б. Бартока, Ф. Пуленка, И. Ф.
Стравинского, С. С. Прокофьева. Блеском и в то же время
прозрачностью оркестровой палитры отмечены 3 симфонических эскиза
«Море» (1905) — самое крупное симфоническое сочинение
Дебюсси. Композитор обогатил средства музыкальной выразительности,
оркестровую и фортепианную палитру. Он создал импрессионистическую
мелодику, отличающуюся гибкостью нюансов и в то же время
расплывчатостью.
В некоторых произведениях — «Бергамасская сюита» для
фортепиано (1890), музыка к мистерии Г. Д’Аннунцио
«Мученичество св. Себастьяна» (1911), балет «Игры» (1912) и др.
— проявляются черты, присущие впоследствии неоклассицизму,
они демонстрируют дальнейшие поиски Дебюсси в области тембровых
красок, колористических сопоставлений. Дебюсси создал новый
пианистический стиль (этюды, прелюдии). Его 24 прелюдии для
фортепиано (1-я тетрадь — 1910, 2-я — 1913), снабжённые
поэтическими названиями («Дельфийские танцовщицы», «Звуки и ароматы
реют в вечернем воздухе», «Девушка с волосами цвета льна» и др.),
создают образы мягких, порой нереальных пейзажей, имитируют
пластику танцевальных движений, навевают поэтические видения,
жанровые картины. Творчество Дебюсси, одного из крупнейших мастеров
20 в., оказало существенное влияние на композиторов многих
стран.

Скачать:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.