
В учебном пособии рассмотрены и изложены вопросы теории брендинга,
вопросы брендинговой методологии привязаны к коммерческой
деятельности различного рода предприятий, компаний и фирм, как в
Российской Федерации, так и в странах развитой рыночной
экономики.Подробно изложены следующие аспекты брендинга: товарный
знак и фирменное наименование, сущность торговой марки (знака
обслуживания) и бренда, регистрация товарных знаков (знаков
обслуживания), российские особенности товарного знака и бренда,
создание и продвижение бренда, реклама и брендинг, бренд-имидж,
фирменный стиль как составная часть брендинга, Интернет как
средство коммуникации и становления бренда, проблемы брендинга в
российских условиях.

В учебном пособии рассмотрены и изложены вопросы теории брендинга,
вопросы брендинговой методологии привязаны к коммерческой
деятельности различного рода предприятий, компаний и фирм, как в
Российской Федерации, так и в странах развитой рыночной
экономики.Подробно изложены следующие аспекты брендинга: товарный
знак и фирменное наименование, сущность торговой марки (знака
обслуживания) и бренда, регистрация товарных знаков (знаков
обслуживания), российские особенности товарного знака и бренда,
создание и продвижение бренда, реклама и брендинг, бренд-имидж,
фирменный стиль как составная часть брендинга, Интернет как
средство коммуникации и становления бренда, проблемы брендинга в
российских условиях.
Для студентов, менеджеров, экономистов, финансистов, бухгалтеров,
аспирантов, преподавателей вузов, слушателей курсов повышения
квалификации и бизнес-школ.
Содержание.
Товарный знак и фирменное наименование.
Сущность торговой марки (знака обслуживания) и бренда.
Регистрация товарных знаков (знаков обслуживания).
Российские особенности товарного знака и бренда.
Создание и продвижение бренда.
Реклама и брендинг.
Бренд-имидж.
Фирменный стиль как составная часть брендинга.
Интернет как средство коммуникации и становления бренда.
Проблемы бревдинга в российских условиях на примере ООО «Золотой
Петушок Инвест».
Заключение.
Словарь брендинга и его составляющих.
Название: Брендинг: Учебное пособие
Автор: А. М. Годин, А. А. Дмитриев, И. Б. Бабленков
Издательство: Дашков и Ко
Страниц: 363
ISBN: 5-94798-393-1
Формат: PDF, DJVU, DOC
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Размер: 10 Мб
Скачать Брендинг: Учебное пособие