Фото экскурсия по Киеву 2011

Фото экскурсия по Киеву 2011
Фото экскурсия по красивейшим местам Киева! Золотые купола
древних церквей, пышная зелень киевских улиц, никого не оставит
равнодушным!

Количество: 52 шт.
Качество: разное
Формат: JPG
Размер: 120 мб.Фото экскурсия по Киеву 2011
Фото экскурсия по красивейшим местам Киева! Золотые купола
древних церквей, пышная зелень киевских улиц, никого не оставит
равнодушным!

Фото экскурсия по Киеву 2011
Фото экскурсия по Киеву 2011
Фото экскурсия по Киеву 2011
Фото экскурсия по Киеву 2011
Фото экскурсия по Киеву 2011
Фото экскурсия по Киеву 2011
Фото экскурсия по Киеву 2011
Фото экскурсия по Киеву 2011
Фото экскурсия по Киеву 2011
Фото экскурсия по Киеву 2011
Фото экскурсия по Киеву 2011
Фото экскурсия по Киеву 2011
Фото экскурсия по Киеву 2011
Фото экскурсия по Киеву 2011
Фото экскурсия по Киеву 2011
Фото экскурсия по Киеву 2011
Фото экскурсия по Киеву 2011
Количество: 52 шт.
Качество: разное
Формат: JPG
Размер: 120 мб.
Фото экскурсия по Киеву 2011
История
Археологические раскопки показывают, что поселения на территории
Киевской области существовали уже 15 000—20 000 лет назад.
Период неолита и энеолита (медный век) представлен трипольской
культурой, памятники и периоды которой исследователи разделяют на
три этапа: ранний (4500—3500), средний (3500—2750) и
поздний (2750—2000 гг. до н. э.). Для периода бронзового века
территориям юго-западной части характерна белогрудовская культура.
Зарубинецкая культура характерна для северо-запада Киевщины второй
половины I тыс. до н. э. — первой половины I тыс. н. э.
Железный век на территории современного Киева и Киевской области
представлен черняховской археологической культурой, которую также
называют «киевской культурой» и которая существовала на рубеже
II—III вв. — рубеже IV—V вв. в лесостепи и степи
от Нижнего Подунавья на западе до левобережья Днепра и Черниговщины
на востоке.
как крупный административный центр начал функционировать со времен
господства гуннов, которые отмечаются античными географами в
Восточной Еворопе (К.Птолемей и др.) со II в. н.э. В дальнейшем он
динамично развивался в рамках «степных» империй булгар, печенегов,
булгар, хазар, булгар, половцев. В числе его жителей разные
источники указывают торков (Белая Церковь — Торческ),
колбягов,булгар, печенегов, половцев и др. Под Десятинной
«церковью» лежат монголоиды [Алексеева]. Как и в степных курганах
того времени вокруг.Их изображения сохранились на барельефах.
Источники указывают, что город смог устоять (против кого?) при
помощи большого количества славян, которые стекались к Киеву «со
всех сторон». Примерно в Х в. археологами фиксируется коренное
изменение устройства города: по всей видимости сказался захват
города русью и начало христианизации. При этом наблюдается
преемственность в символике: «знак рюриковичей» продолжает местные
традиции, наиболее древние формы которой можно отследить на Востке
(например,в культуре Чача (древний Ташкент), а также у сармат.
Поэтому неслучаным выглядит совпадение тамги Батыя и
«Святослава».Термин Кио имеет четкий перевод с ряда восточных
языков -«переправа», что совпадает со второй версией ПВЛ и ролью
города, как крупнейшего торгового центра в Восточной Европе .
Существует легенда, что Киев основан тремя братьями Кием, Щеком и
Хоривом и сестрой Лыбедью как центр племени полян. Назван в честь
старшего брата. По мнению Рыбакова, предание об основании Киева
Кием и его братьями в земле полян сложилось в самой полянской,
славянской земле когда-то до 737 года. По некоторым археологическим
исследованиям, первое городское поселение появилось в VI веке.
Согласно летописному преданию, в конце IX века в Киеве княжили
дружинники варяга Рюрика, варяги Аскольд и Дир; в 882 году Киев был
завоёван родственником Рюрика, новгородским князем Олегом, который
перенёс туда свою резиденцию, сказав: «се буди мт(и)
городом Русскымъ». С этого момента, Киев стал столицей
нового государства — т. н. Киевской Руси. Византийский
император Константин Багрянородный, писавший в середины X века,
отмечал, что у Киева существовало второе название — Самватас.
Вероятно, оно было либо древним названием города, либо его
обозначением в не славянской среде. Слово, возможно, происходит из
хазарского языка и в этом случае может означать «верхние
укрепления». У восточных авторов, а также у некоторых европейских и
еврейских писателей Киев назывался Манкерман.
Результаты некоторых археологических раскопок интерпретированы
таким образом, что якобы уже в VI—VII вв. поселения на правом
берегу Днепра можно считать городскими. Эта концепция,
подкреплённая празднованием в 1982 году 1500-летия Киева,
рассматривалась как общепринятая. Однако, часть исследователей
указывает, что обнаруженные археологические источники не дают
достаточных оснований для выдвинутой интерпретации. В
противоположность «юбилейной концепции» часть историков и
археологов считает, как и прежде, что образование Киева как города
проходило в VIII—X веках. Только в конце этого периода
отдельные поселения слились в единое поселение городского
характера.
Свержение памятника Столыпину в Киеве, 1917 г. (на нынешней площади
Независимости)
В Киевской Руси владение Киевским великокняжеским столом
принадлежало (по крайней мере теоретически) старшему в роде и
обеспечивало верховную власть над удельными князьями. Киев
оставался реальным политическим центром Русской земли, по крайней
мере до смерти Владимира Мономаха и его сына Мстислава Великого (в
1132 г.). В период раздробленности Киев формально продолжал
считаться старшим столом Руси и служил постоянным объектом борьбы
между сильными русскими князьями. Серьёзный удар городу нанесли
разгром войском владимирского князя Андрея Боголюбского в 1169 году
и смоленского князя Рюрика Ростиславовича в 1203 году. В 1240 году
Киев был разрушен монголо-татарами.
Начиная с но

.